Все слышали о шоппинготерапии? По последним данным учёных, женщины, часто посещающие магазины, моложе выглядят, реже болеют и имеют меньше проблем с лишним весом. Время на все современной женщине катастрофически не хватает и поэтому она выбирает те места в городе, где ей предоставят возможность не только совершить покупки, но и приятно провести время со всей семьёй. Покупки сейчас стали для большинства горожан частью досуга, поэтому соединение торговых и развлекательных центров в едином комплексе – это естественный ход развития города. «Семеновский» по своему формату и месторасположению классифицируется как суперокружной торгово-развлекательный комплекс. являющийся центром притяжения не только жителей района «Соколиная гора», но и всего Восточного и соседних прилегающих округов. Деятельность Торгово-развлекательного центра «Семеновский» полностью подчинена единой концепции. отвечающей всем основным критериям формирования современных ТРЦ, в которые ходят всей семьёй и которые сориентированы прежде всего на комплексность предоставляемых услуг, с учётом пожеланий потенциальных посетителей и ПОСЕТИТЕЛЬНИЦ. В соответствии с концепцией формируется и вся инфраструктура центра, ассортимент товаров, услуг и развлечений, пул арендаторов, ценовой уровень, качество и количество рекламных и PR-мероприятий и многое другое.
В основу концепции ТРЦ «Семёновский» заложены следующие ключевые положения:
1. ТРЦ «Семеновский» нацелен на привлечение как можно большего числа посетителей из самых разных слоев общества и при этом, в основном, он рассчитан на покупателя со средним уровнем доходов. ТРЦ «Семеновский» предоставляет все необходимые потребителям товары и услуги, сохраняя высокий уровень обслуживания при доступных ценах. Сводятся к минимуму эксклюзивные и элитные товары, с одной стороны, и низкокачественный ширпотреб, с другой. Всем посетителям будут рады в «Семеновском», поскольку каждый посетитель для ТРЦ – ОСОБО ВАЖНАЯ ПЕРСОНА .
2. Оптимальное сочетание приятного с полезным или соблюдение принципа «one stop» — предоставление возможности покупателям приобрести в одном месте все необходимые в повседневной жизни товары (продовольственные и непродовольственные), воспользоваться самыми различными услугами, вкусно поесть, а также провести досуг, развлечься и отдохнуть. Соблюдение разумного баланса в номенклатуре (ассортименте) предлагаемых товаров и услуг должны сделать ТРЦ максимально приближенным к реальным, повседневным жизненным потребностям покупателя, что наиболее привлекательно для основного и наиболее требовательного покупательского контингента – женщин.3. Единые стандарты менеджмента управляющей компании позволяют проводить строгий и оптимальный отбор арендаторов, объединять их в единый коллектив и формировать высокий уровень предоставления покупателю товаров и услуг, выраженный в трех ключевых подходах: «покупки — это удовольствие», «покупки — это отдых и развлечение», «покупки — это приятное и полезное занятие».
4. Комфорт и уютная атмосфера — создание у посетителей ТРЦ ощущения полной безопасности, защищенности и удобства. причем не только в отношении высокого качества здания, систем безопасности и охраны, защиты от стихийных бедствий, пожаров и т. п. но и в отношении цен и качества – полное доверие покупателей к качеству предлагаемых им товаров и услуг. Тщательное и грамотное зонирование площадей и множество входов в центр обеспечивают комфортную циркуляцию покупательских потоков по центру с покупками и без них, парковку и доставку купленных товаров до своего автомобиля или остановки общественного транспорта.
5. Создание в ТРЦ атмосферы оживленности и праздничности. Наш девиз: «Дарить людям праздники и подарки». Посетители «Семеновского» постоянные гости и участники праздников, организуемых управляющей компанией, принимают живое участие в концертах, конкурсах, розыгрышах призов и рекламных акциях центра, имеют возможность отметить торжества и праздники в ресторанах ТРЦ.
6. Индивидуальный подход и создание в ТРЦ атмосферы теплоты и заботы о каждом посетителе — инфраструктурой ТРЦ предусмотрено, что здесь будет удобно и комфортно не только людям всех возрастных категорий и семьям с детьми, но и особенно социально незащищенным посетителям – детям, инвалидам и людям с физическими ограничениями.
7. Коллектив ТРЦ – единый и слаженный организм. Создание здорового коллектива единомышленников из сотрудников фирм-арендаторов и управляющей компании-арендодателя, главная цель которого сделать ТРЦ «единственным в своем роде». особенно для своего района. Умение грамотно обрабатывать информацию по региону обслуживания, максимально «настраивать» ТРЦ на повседневные потребности и пожелания его посетителей, постоянно предлагать им что-то новое, чего нет в других местах, должны создавать у покупателя устойчивое представление того, что «Семеновский» — не такой как все .
8. Единая концепция и программа промоушн и маркетинга для всех работающих в ТРЦ фирм-арендаторов, разрабатываемая и утверждаемая ежегодно управляющей компанией, ставит своей целью способствовать росту популярности центра и привлечению все новых и новых посетителей.
9. Деятельность ТРЦ «Семеновский» и каждого арендатора осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. нормативными и инструктивными документами г. Москвы, Префектуры ВАО, Управы района «Соколиная гора», Правилами и нормами торговли и оказания услуг населению, лицензирования, сертификации, защиты прав потребителей, санитарно-гигиеническим требованиям, Регламентом аренды и иными положениями и инструкциями, регламентирующими хозяйственную деятельность ТРЦ и его арендаторов.
Ключевые положения концепции Торгово-развлекательного центра «Семеновский»
Торговый центр предназначен для обслуживания покупателя со средним уровнем доходов как наиболее широкого слоя горожан. К минимуму сводятся эксклюзивные и элитные товары, с одной стороны, и низкокачественный ширпотреб, с другой;
• Арендодателем координируется номенклатура предлагаемых в каждом магазине товаров и услуг и поддерживается внутренняя конкуренция в ТРЦ, что позволяет обеспечить для покупателей широкий выбор качественных и приемлемых по ценам товаров;
• в ТРЦ «Семеновский» торговая концепция основана на принципе «one stop», т. е. предоставление возможности покупателю купить в одном и том же торговом комплексе все необходимые ему в повседневной жизни товары (продовольственные и непродовольственные). Соблюдение разумного баланса в номенклатуре (ассортименте) предлагаемых товаров должно сделать ТРЦ максимально приближенным к реальным, повседневным жизненным потребностям покупателя, что наиболее привлекательно для основного и наиболее требовательного покупательского контингента — женщин;
• распределение торговых площадей по специализированным фирмам-арендаторам и единая концепция менеджмента преследует цель стимулировать развитие максимально современного и высококультурного уровня предоставления покупателю товаров и услуг, выраженного в трех ключевых подходах: «покупки — это удовольствие», «покупки — это отдых и развлечение», «покупки — это всегда приятное и полезное занятие»;
• создание у посетителей Торгового центра «ощущения полной безопасности и защищенности». причем не только в отношении высокого качества здания, систем безопасности и охраны, защиты от стихийных бедствий, пожаров и т. п. но и в отношении цены и качества товаров — доверие покупателей уровню цен и к качеству предлагаемых им товаров и услуг.
• создание в Торгово-развлекательном центре атмосферы оживленности и праздничности. благодаря внедрению системы внутренней конкуренции среди арендаторов, высокого профессионализма фирм-арендаторов в привлекательной для покупателей рекламной деятельности, тщательном зонировании торговых площадей, обеспечивающем удобство и простоту совершения покупок и перемещения по магазину;
• создание в торговом зале атмосферы комфорта и чистоты за счет высококвалифицированного технического обеспечения, соблюдения санитарных норм и правил, тщательной уборки площадей, а также надежной системы внутренней безопасности (охраны) и информации — указателей и вывесок, радиоинформации, буклетов и т. п.;
• обеспечение в Торгово-развлекательном центре атмосферы теплоты и заботы о каждом посетителе
• стремление превратить Торгово-развлекательный центр в «единственный в своем роде» — особенно для данного района — за счет максимального сближения целей ТРЦ с потребностью жителей района, умения грамотно собирать и обрабатывать информацию по району, чувствовать потребности покупателей и максимально их удовлетворять;
• создание здорового коллектива единомышленников из сотрудников всех торгующих фирм-арендаторов и фирмы-арендодателя, ее эксплуатационных и технических служб.
• деятельность ТРЦ «Семеновский» и каждого арендатора осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными и инструктивными документами г. Москвы, Префектуры ВАО, Муниципального Округа «Соколиная гора», Правилами и нормами торговли и оказания услуг населению, лицензирования, сертификации, защиты прав потребителей, санитарно-гигиеническим требованиям, иными положениями и инструкциями, регламентирующими хозяйственную деятельность ТРЦ «Семеновский» и его арендаторов.
когда откроется интернет магазин твое