Кто может заниматься технической поддержкой сайтов?

Собственный веб-ресурс – это отличный способ увеличения продаж. Сайт не должен «тормозить» или быть заблокированным, иначе все потенциальные клиенты предпочтут интернет-магазин конкурента. В сети интернет постоянно что-то меняется: обновляются алгоритмы ранжирования, вводятся новые санкции и т. пТехническая поддержка сайтов сможет контролировать работоспособность интернет ресурса и следить за тем, чтобы он выдавался в топе.
Служба технической поддержки сайта осуществляет сервисное обслуживание, мониторит работу сайта, анализирует его эффективность, проверяет на наличие вирусных программ, следит за стабильностью работы функциональных инструментов.
Техподдержкой сайта может заниматься штатный сотрудник или аутсорсинговая компания. Для небольших интернет-проектов подойдет системный администратор, который будет отслеживать состояние веб-ресурса и оперативно реагировать на возникающие проблемы или сбои. Владельцам крупных сайтов желательно обратиться к услугам специальных служб, которые будут отлично сопровождать проект и обеспечивать его стабильное функционирование.
Своевременное техническое обслуживание позволит существенно сэкономить денежные траты, которые могли бы возникнуть при недоступности или блокировке сайта.